Top.Mail.Ru

                                                             ОНЛАЙН ВИТРИНА   

                                                                                                                                                                                         

Правила замены

 

Цветы

 

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторые регионы может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии непосредственно в день доставки. Таким образом, доставка букета полностью идентичного изображённому, в указанный день может быть крайне затруднительна по объективным причинам. Флорист, выполняющий Ваш заказ, создаст похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранного Вами варианта.

 

Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но и здесь возможны отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом. 

 

Возможность замены может касаться и упаковки букетов, корзин и некоторых декоративных элементов, которые по вышеуказанным причинам также могут быть не абсолютно идентичными . Флористами будут приложены все усилия, чтобы внешний вид композиции был максимально похожим на образец на сайте, выглядел органично и презентабельно.

 


Изменения в заказе

 

Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

 

Отмена заказа

 

Если букет был собран  флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.